Покатушки на квадроциклах CF

В своей жизни я не раз убеждался, что огромное количество денег мы выбрасываем просто за мифы. Показательным примером является спор яблочных и корейских производителей электроники. И хоть последние объективно предлагают больший функционал и не менее высокое качество, все равно люди готовы переплачивать за фруктовый логотип. Как говорит старая пословица: “главное не быть, главное прослыть”, и нужно отдать должное американской компании, в миф о себе они вкладывают огромные ресурсы.



Но меня, как практика, интересует только свойства продукта, и если кто-нибудь предложит дополнительные возможности, которые мне необходимы, то я с радостью за это доплачу. Этими мыслями я руководствовался при выборе квадроцикла, и исходя из формулы цена/качество, я остановил свое внимание на марке CF. Этот производитель предлагает все то же, только за гораздо меньшие деньги, и что немаловажно, ломает длительным гарантийным сроком укоренившиеся стереотипы о ненадежности китайской техники.

Ну ну - подумал я, - посмотрим в деле, если за такую цену я получаю все возможности современных квадров, то эта будет хорошая сделка. Благо у меня есть знакомый, который разделяет мои взгляды, а самое главное он владелец CF X8. После долгих уговоров он все-таки согласился на тест драйв. Но самое интересное, что в жестких “покатушках” вместе с нами будут участвовать техника такого же класса, только чуть ли не вдвое дороже. Так что есть отличная возможность сравнить ходовые качества и подтвердить или опровергнуть свою правоту.



Наконец настал уик-энд и я с растущим нетерпением и в предвкушении чего-то очень интересного помчался на отправную точку маршрута. На первый взгляд, дорогие квадры казались чуть более презентабельными, но причина скорее была в яркой раскраске, которая кислотным пятном выгодно выделялась на фоне синего X8-го. Но если вы не забыли, то я практик, поэтому для меня более ценным было предстоящее. И вот наконец в путь. Моторы приятно зарычали и наша недлинная колонна двинулась по раскисшей от недавнего дождя узкой лесной тропе.

Адреналин брызнул в кровь сразу же после первого оврага, но я все же старался трезво и объективный наблюдать за динамикой CF X8 и остальных, более дорогих квадров. Скажу сразу, никакого превосходства я не заметил. На самых трудных участках пути, в самых экстремальных ямах роль прежде всего играло мастерство водителя. X8 нигде и не в чем не уступал своим конкурентам, более того в нескольких случаях, таких как переезд через бревна, он выглядел явным победителем. Скорее всего причиной тому несколько удлиненная база и больший клиренс. Двигатель на всем протяжении “покатушек” работал ровно и четко, к другим узлам тоже не было никаких претензий.



Это выглядело особенно насмешливо на фоне двух небольших поломок у дорогущих и престижнейших представителей канадского мотопрома. В общем все прошло хоть и очень весело, но относительно моего вопроса - вполне предсказуемо. Мои принципы полностью подтвердились - переплата за миф налицо. За почти вдвое меньшие деньги можно приобрести все тоже, что предлагают престижные марки. Таким вот образом ваш покорный слуга и сделал свой практичный выбор, сверкающий пластиком и скалящийся клыками протекторов, новенький CF X8 BASIC у меня в гараже. С нетерпением жду следующего уик-энда.