г. Москва, МКАД 78 км. внутренняя сторона, д.14, стр.1, ТЦ "Декстер"
Ежедневно
10:00 - 21:00
Обратный звонок
Корзина
0
0 руб.

Почему я выбрал CFMOTO X5 basic (отзыв продолжение)

Вот уже прошло два месяца как я стал счастливым обладателем CFMoto X5 basic. Теперь, после почти полтысячи километров по настоящему бездорожью, слово “счастливый” я могу употреблять без всякой натяжки, почему? - поймете позже. Первый немного “суррогатный” адреналин перебродил, превратившись в напиток классом выше, что дает мне без лишних эмоций оценить надежность моего “железного коня”.



Но таких оценок много, моя же интересна тем, что со мной вместе на каждых “покатушках” был мой хороший друг на квадроцикле одной известной канадской компании (не буду называть точно, что бы не предъявили), причем с объемом двигателя практически таким же, как и у меня. Не буду долго описывать яркие ощущения от преодоления многочисленных преград, радость от этого и невероятное удовлетворение по окончанию маршрута, наше дело техника. А вот тут можно с уверенностью утверждать, мой квадр абсолютно ничем не уступал хваленому канадцу. В конце концов правы те бывалые, которые говорят, что решает мастерство и иногда резина.



А что же по надежности? Это как раз был тот момент, из-за которого я волновался больше всего. Стереотипы из нашего сознания уходят медленно, так устроен человек, нам надо воочию убедится, что реальность уже другая. Ломается вся техника, от дурака ее защитить невозможно, поэтому надежность вашего аппарата складывается из потенциальной надежности ( качество сборки и конструктивные решения) и умения с ним обращаться. В моем случае у нас с другом сопоставимое мастерство, значит все те поломки, которые случились на наших квадрах, можно отнести к потенциальной надежности. Итак, судите сами: у меня на CFMoto X5 basic за это время сломался датчик уровня топлива, перегорела лампочка поворотника и заклинили передние тормоза. Про порванный пыльник правого переднего шруса говорить не буду, сам виноват, наехал на проволоку. У нашего канадского конкурента: полетел датчик дроссельной заслонки, перегорел задний стоп-сигнал. Ну вот в принципе и все. Как вы видите, если не считать порванного по собственному разгильдяйству пыльника, поломки сопоставимые. Но тут есть огромный плюс для CFMoto. Запчасти, как и сам квадр, стоят почти вдвое дешевле, хотя гарантийные программы практически одинаковые. Все то удовольствие, что мы получаем от любой покупки должно не омрачатся последующей ее эксплуатацией, что вполне соответствует моему квадру и его надежности.



Так что, я наслаждаюсь не только равными возможностями с лучшими мировыми брендами, но еще меня греет мысль - а ведь я заплатил меньше, а ведь у меня запчасти вдвое дешевле. Может это снимает с меня “ограничитель жадности” и я, не жалея ни о чем, решаюсь на то, на что мой друг на дорогущем “канадце” никогда бы не решился. В общем по полной наслаждаюсь превосходством.